Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Тверской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Электронный бюджет

Дополнительная информация размещена:

На сайте Министерства финансов Российской Федерации
1) http://www.minfin.ru/ru/perfomance/ebudget/index.php
На сайте Федерального казначейства Российской Федерации
2) http://www.roskazna.ru/gis/ehlektronnyj-byudzhet/ 


Схема взаимодействия в случае технических проблем функционирования

 

Единой информационной системы в сфере закупок и Подсистемы управления закупками государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет»

 

1. В случае возникновения технических проблем функционирования единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС) и подсистемы управления закупками государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – ГИИС ЭБ) необходимо:

- Зарегистрировать обращение в службе технической поддержки:

ЕИС – тел. 8 (800) 333-81-11, 8 (495) 811-03-33, эл. почта helpdesk@zakupki.gov.ru;

ГИИС ЭБ – тел. 8 (800) 222-27-77 или электронная почта support_eb@roskazna.ru.

- Если проблема срочная – немедленно сообщить о проблеме в УФК по Тверской области.

2. Если на обращение от службы технической поддержки ЕИС / ГИИС ЭБ  нет ответа в течение 1 рабочего дня или вам в течение 1 рабочего дня не присвоили номер обращения, необходимо обратиться в УФК по Тверской области (по форме запроса в службу технической поддержки сайта ЕИС http://zakupki.gov.ru/epz/main/public/user-feedback.html) посредством электронной почты (ufk36@roskazna.ru) / телефона, детально описав проблему (с приложением скриншотов системных ошибок, точной последовательностью действий, описанием желаемого результата) и указав контактную информацию для обратной связи (желательно электронную почту). При наличии номера обращения в службе технической поддержки его необходимо указать.

3. Если проблему возможно решить в УФК по Тверской области, решение будет предоставлено в течение 3 рабочих дней. Решение будет направлено клиенту посредством электронной почты / телефона.

4. В случае длительного (более 10 дней) отсутствия решения обращения или информации о планируемом сроке решения обращения от службы технической поддержки ЕИС / ГИИС ЭБ,  информацию о таком обращении передается в Управление информационных систем Федерального казначейства. После получения решения из Управления информационных систем Федерального казначейства ответ будет направлен посредством указанного клиентом канала связи.

 

В УФК по Тверской области назначены ответственные по оказанию консультативной и технической помощи в случае технических проблем функционирования ЕИС и ГИИС ЭБ

1. Ответственные за оказание консультативной помощи по вопросам функционирования контрактной системы, ЕИС и смежных информационных систем в сфере закупок:

- начальник отдела функционирования контрактной системы –
Д.А. Королев – тел. 58-57-71;

- заместитель начальника отдела функционирования контрактной системы –
 И.А. Бобышева – тел. 58-57-71;

- главный специалист–эксперт отдела функционирования контрактной системы –
А.А. Верховых – тел. 58-57-71;

- главный специалист–эксперт отдела функционирования контрактной системы –
Л.С. Зуева – тел. 58-57-71;

2. Ответственные за оказание консультативной помощи финансовым органам по вопросам работы уполномоченных лиц финансовых органов в модуле осуществления контроля в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ:

- заместитель начальника отдела кассового обслуживания исполнения бюджетов –
О.М. Евсеева – тел. 50-96-81;

- главный казначей отдела кассового обслуживания исполнения бюджетов –
Л.Ш. Казакова – тел. 50-99-70;

- старший казначей отдела кассового обслуживания исполнения бюджетов –
М.Г. Эриванова – тел. 50-96-88;

3. Ответственные за оказание консультативной помощи заказчикам по вопросам актуализации информации об организации из Сводного реестра:

- заместитель начальника отдела ведения федеральных реестров – М.А. Иванова – тел. 50-96-09;

- главный казначей отдела ведения федеральных реестров – И.Н. Архипова – тел. 50-99-67;

- главный казначей отдела ведения федеральных реестров – А.В. Михайлов – тел. 50-99-76;

- главный казначей отдела ведения федеральных реестров – О.В. Фаткина – тел. 50-99-77;

4. Ответственные за техническую поддержку пользователей при работе в ГИИС ЭБ, оказание содействия заказчикам федерального уровня, финансовым органам в решении технических проблем, связанных с работой в ПУЗ ГИИС ЭБ, модуле контроля, в связи с которыми заказчиками, финансовыми органами заведены обращения в службу технической поддержки ПУЗ ГИИС ЭБ, по которым ответ от технической поддержки ПУЗ ГИИС ЭБ не получен или обращение закрыто без решения проблемы:

- заместитель начальника отдела режима секретности и безопасности информации – А.С. Сахаров – тел. 50-96-30;

- ведущий эксперт отдела информационных систем – И.И. Алябышев – тел. 50-96-75;

- главный специалист - эксперт отдела технологического обеспечения – Л.Н. Пацуева – тел. 50-96-12.

20.12.2017


При возникновении вопросов и проблем технического характера при работе в системе «Электронный бюджет», в том числе в случае невозможности войти в личный кабинет, отсутствия формуляров и т.д., необходимо незамедлительно сообщить в службу технической поддержки одним из следующих способов: 

1. Обратиться на горячую линию службы технической поддержки «Электронный бюджет» по телефонам: 8 (800) 555-42-05, 8 (495) 214-71-61, 8 (495) 214-71-63;
2. Отправить электронное письмо на адрес support_rb@roskazna.ru;
3. Сообщить о проблеме из Личного кабинета Пользователя системы «Электронный бюджет» (Alt + Shift + P)
4. Контролировать ответы и запросы службы технической поддержки в Личном кабинете.
При обращении на горячую линию службы технической поддержки «Электронный бюджет» требуется в обязательном порядке предоставить следующую информацию: ФИО, должность, телефон, адрес электронной почты контактного лица, полное, сокращенное наименование и ИНН организации, наименование компонента системы «Электронный бюджет», при работе в котором возникла проблема. 

В Управлении и территориальных отделах развернуты автоматизированные рабочие места (далее – АРМ) пользователей подсистемы управления закупками (далее – подсистема УЗ) государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – ГИС «Электронный бюджет»)- для сотрудников ГРБС (ПБС) у которых отсутствует техническая возможность настройки собственного АРМ для формировании планов закупок на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов в подсистеме УЗ ГИС «Электронный бюджет».

30.06.2016г.      



Сотрудники УФК по Тверской области, ответственные за подключение пользователей организаций к системе "Электронный бюджет":

- Сахаров Артем Сергеевич, заместитель начальника отдела режима секретности и безопасности информации, тел. +7 (4822) 50-96-30, ВТС 700-2238

- Аристова Марина Игорьевна, старший специалист 1 разряда отдела режима секретности и безопасности информации, тел. +7 (4822) 50-96-36, ВТС 700-2239

Сотрудники УФК по Тверской области, ответственные за техническую поддержку пользователей при работе в системе "Электронный бюджет":

- Сахаров Артем Сергеевич, заместитель начальника отдела режима секретности и безопасности информации, тел. +7 (4822) 50-96-30, ВТС 700-2238

- Алябышев Игорь Иванович, ведущий эксперт отдела информационных систем, тел. +7 (4822) 50-96-75, ВТС 700-2313, 2314, почта- igor.a.tver@gmail.com


Управление Федерального казначейства по Саратовской области (далее – Управление) сообщает, что на сайте Федерального казначейства www.roskazna.ru в разделе ГИС/Электронный бюджет/ размещены обучающие материалы для работы в подсистеме управления закупками государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет»: формирование предложений по закупкам; формирование карточек укрупненных закупок.